Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих



Меню

Информация

Новости

Родителям

Детям
Портал детской безопасности МЧС России


О президенте России детям (мультфильм)


Портал дорожной безопасности для детей Госавтоинспекции МВД России


Портал для детей Министерства обороны РФ (Минобороны России)
Педагог-психолог Андреева Ольга Юрьевна

                                                                                                   Педагог-психолог
                                                                Андреева Ольга Юрьевна


                        

 Профессия:                             педагог-психолог  
 Профессиональный стаж: 5 лет
 Образование:                          высшее психолого-педагогическое
 Категория:                                первая квалификационная.

 Научиться можно только тому, что любишь…

Психолог (детский)- не врач, а педагог, который работает,
исключительно с детьми,
имеюющими отклонений  (нарушений) в психическом развитии.
Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз,
а может только порекомендовать
при необходимости пройти других специалистов (психиатра, невролога).

 

Главная цель работы педагога-психолога:
-сохранение и укрепление психологического здоровья детей и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ.

Основная задача педагога-психолога:
- создание благоприятных условий для психического развития каждого ребёнка в детском саду, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса.

Направления в работе педагога-психолога:
          -психодиагностика;
          -психопрофилактика;
          -коррекционная и развивающая работа;
          - психологическое консультирование;
          -психологическое просвещение и обучение. 

Основные методы работы: наблюдение, опрос, игровая и рисуночная терапия.

К сожалению, невозможно решить проблемы детей в условиях детского сада.
Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому, важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации,  является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление,
более глубокая мудрость, чем управление государством.
У.Чэннинг

Мои достижения

 

Методическая копилка

Как бороться с детской истерикой.
Кризис трех лет.
Все дети разные
Средства коммуникации

Коллегам

Как вести себя в период адаптации ребенка
Если стало трудно
Общение и готовность ребенка к школе.
Полезные сайты
Сборник игр и упражнений
Аутотренинговая тренировка для укрепления физического и психического здоровья педагогов
Открытое письмо воспитателям
Памятка педагогу
Советы воспитателям

 

Игротека

 Сборник игр и упражнений

Фото и видеоматериал

 

Вам родители

Адаптация... Уважаемые взрослые...
Почему ребенок не слушается?

Режим  воспитания: гибкий или строгий?
Упрямство у детей
Методы семейного воспитания.
Снятие эмоционального напряжения

Влияние родительских установок
Воспитываем счастливых детей
Гиперактивные дети
Детская агрессия
Детская ложь
Если ребенок рисует черным цветом
Как обеспечить психологическую безопасность
Как справиться с детской истерикой
Капризы и упрямство
Развиваем познавательные процессы
Роль отца в воспитании детей
Через год первоклашка

 

 

 


Информация
  • 25-07-97
  • mdoulip3@yandex.ru
  • ул. Советская, 39
    ул. Пушкина, 7а
  • Зайцева Наталия Викторовна

Как нас найти


Городские акции


Полезные ссылки

Рейтинг@Mail.ru