Рейтинг@Mail.ru






Версия сайта для слабовидящих



Меню

Информация

Новости

Родителям

Детям
О президенте России детям (мультфильм)


Портал детской безопасности МЧС России


Портал дорожной безопасности для детей Госавтоинспекции МВД России



Мультфильмы о ПДД (перейти)


Портал для детей Министерства обороны РФ (Минобороны России)


Видеоролики об антитеррористической безопасности



Образование

Уровень образования  – дошкольное образование

Нормативный срок обучения  - 5 лет.

Форма обучения  – очная

Язык образования (обучения) -  русский язык

Числов воспитанников на 01.09.2018 год- 281.

В 2018-2019 учебном году образовательно-воспитательная работа в ДОУ осуществляется по программам:

- Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ № 3 г. Липецка;

- Адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с   ЗПР  ДОУ № 3 г.  Липецка;

- Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с нарушениями речи (ОНР) ДОУ № 3.

Содержание программ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа комплексно-тематического планирования образовательного процесса и принципа интеграции образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

и предусматривает решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В ДОУ созданы все условия для успешной реализации программных задач данного направления.

Содержание данной части программы успешно интегрируется со всеми образовательными областями и включено в календарно-тематическое планирование.

Коррекционную работу с детьми   осуществляют специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.          

Образовательная и оздоровительная системы детского сада ориентиру­ются на потенциал окружающей ее социальной, предметно-эстетической и природной среды.

Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с областным  и  городским комитетами по экологии, ЛГПУ, Липецким краеведческим музеем, Липецким кукольным театром, центральной детской библиотекой № 1,  Липецким драматическим театром им. Л.Н.Толстого, отделом профилактики ГИБДД.

По вопросам преемственности образования   ДОУ взаимодействует с ОУ № 2,  и гимназией  № 1. Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с городским комитетом по экологии, ЛГПУ, ОУ № 2, гимназией №1, Липецким краеведческим музеем, Липецким кукольным театром, Центральной детской библиотекой № 1,  детской поликлиникой  № 2, музеем народно – прикладного искусства, народным ансамблем «Зень», отделом профилактики ГИБДД.

Педагогическим коллективом осуществляются  разнообразные формы работы с родителями: собрания, консультирование, анкетирование, дни открытых дверей, родительские конференции, беседы, семинары – практикумы, открытые занятия для родителей, организация выставок совместных работ, участие в совместных детско-родительских проектах.

Приоритетные направления  работы ДОУ  на 2018-2019 учебный год:

ФГОС  дошкольного образования поставили перед педагогами новые задачи, такие как:

- обеспечение доступности и вариативности образовательных  услуг,

- расширение содержания образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов и интересов всех участников педагогического взаимодействия, и в первую очередь, детей и их родителей, как основы для повышения социального качества дошкольного образования.

Подводя итог проделанной работе, учитывая результаты итоговых проверок, тематического и оперативного контроля, результатов проведённого самоанализа, оценок уровня усвоения комплексных программ воспитанниками МДОУ, коллектив ставит перед собой следующие годовые задачи:

I. Создание здоровьеразвивающей среды в ДОУ и реализация имеющихся ресурсов для формирования здоровой, социально адаптированной личности дошкольника.

1.1. Внедрение   педагогических  технологий, включающих образовательную работу с детьми, организацию специальных методических мероприятий для педагогов и просветительскую деятельность для родителей.

II. Организация и внедрение в педагогическую деятельность ДОУ инновационной деятельности, направленной на организацию методической работы, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов

2.1. Использование активных методов обучения педагогов (мастер-класс, педагогические ринги, стажерские площадки, педагогические проекты, использование ИТК- технологий и т.д.);

разработка и реализация собственных парциальных программ и педагогических технологий;

2.2. Введение интеграционной системы образования дошкольников, как инновационного принципа, обеспечивающего формирование интегративных качеств личности ребенка-дошкольника, его целостного мировоззрения, гармоничного вхождение в социум.

III. Создание условий для развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития

3.1. Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка в процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и др.) через предметный мир и мир природы.

IV. Взаимодействие ДОУ с семьей

4.1.Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через:

- обеспечение открытости дошкольного образования;
- создание условий для участия родителей в образовательной деятельности;
- установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;

- создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Ожидаемый результат:

Сплочение коллектива в процессе перехода в инновационный режим развития и создание организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Рабочие программы

Основная образовательная программа ДОУ № 3

Адаптированная образовательная программа для дошкольников с нарушениями речи (ОНР)

Адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Рабочая  образовательная программа учителя-логопеда для детей дошкольного возраста с ОНР

Рабочая образовательная программа учителя- дефектолога для детей дошкольного возраста с ЗПР

Рабочая образовательная программа педагога-психолога

Рабочая образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья  ( ЗПР)

Адаптированная образовательная программа музыкального руководителя для детей с ОНР

Адаптированная образовательная программа музыкального руководителя для детей с ЗПР

Адаптированная образовательная программа педагога-психолога для детей с ЗПР

Адаптированная образовательная программа педагога-психолога для детей с ОНР

Адаптированная образовательная программа инструктора по ФК для детей коррекционных групп.

Рабочая образовательная программа для детей логопедической группы ( ОНР )

Аннотация к рабочим дисциплинам в составе ООП МДОУ № 3

Аннотация к рабочим программам воспитателей ДОУ № 3

Рабочая образовательная прорамма подготовительной группы

Рабочая образовательная прорамма старшей  группы

Рабочая образовательная прорамма средней  группы

Рабочая образовательная программа 1 младшей  группы

Рабочая образовательная программа музыкального руководителя

Учебный график ДОУ №3 на 2018-2019 учебный год (копия)

Учебный план ДОУ № 3 на 2018-2019 учебный год (копия)

Расписание образовательной деятельности ДОУ № 3 на 2018-2019 учебный год (копия)

 

 

 

 


Информация
  • 25-07-97
  • mdoulip3@yandex.ru
  • ул. Советская, 39
    ул. Пушкина, 7а
  • Зайцева Наталия Викторовна

Как нас найти

Нужна помощь, обращайся!


Городские акции


Полезные ссылки

Рейтинг@Mail.ru