Рейтинг@Mail.ru

Версия сайта для слабовидящих



Меню

Информация

Новости

Родителям

Детям
О президенте России детям (мультфильм)


Портал детской безопасности МЧС России


Портал дорожной безопасности для детей Госавтоинспекции МВД России



Мультфильмы о ПДД (перейти)


Портал для детей Министерства обороны РФ (Минобороны России)


Видеоролики об антитеррористической безопасности
Образование

Уровень образования  – дошкольное образование

Нормативный срок обучения  - 5 лет.

Форма обучения  – очная

Язык образования (обучения) -  русский язык

Численность обучающихся по программам

  Учебный год

 Образовательная программа / Профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

 По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2017
-2018

Основная образовательная  программа дошкольного образования

0

275

0

0

2018
-2019

Основная образовательная  программа дошкольного образования

0

275

0

0

2019
-2020

Основная образовательная  программа дошкольного образования

0

275

0

0

В 2019-2020 учебном году образовательно-воспитательная работа в ДОУ осуществляется по программам:

- Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ № 3 г. Липецка;

- Адаптированная основная образовательная  программа для дошкольников с   ЗПР  ДОУ № 3 г.  Липецка;

- Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с нарушениями речи (ОНР) ДОУ № 3.

Содержание программ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа комплексно-тематического планирования образовательного процесса и принципа интеграции образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие

и предусматривает решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В ДОУ созданы все условия для успешной реализации программных задач данного направления.
Содержание данной части программы успешно интегрируется со всеми образовательными областями и включено в календарно-тематическое планирование.
Коррекционную работу с детьми   осуществляют специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.         
Образовательная и оздоровительная системы детского сада ориентиру­ются на потенциал окружающей ее социальной, предметно-эстетической и природной среды.

Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с областным  и  городским комитетами по экологии, ЛГПУ, Липецким краеведческим музеем, Липецким кукольным театром, центральной детской библиотекой № 1,  Липецким драматическим театром им. Л.Н.Толстого, отделом профилактики ГИБДД.

По вопросам преемственности образования   ДОУ взаимодействует с ОУ № 2,  и гимназией  № 1. Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с городским комитетом по экологии, ЛГПУ, ОУ № 2, гимназией №1, Липецким краеведческим музеем, Липецким кукольным театром, Центральной детской библиотекой № 1,  детской поликлиникой  № 2, музеем народно – прикладного искусства, народным ансамблем «Зень», отделом профилактики ГИБДД.

Педагогическим коллективом осуществляются  разнообразные формы работы с родителями: собрания, консультирование, анкетирование, дни открытых дверей, родительские конференции, беседы, семинары – практикумы, открытые занятия для родителей, организация выставок совместных работ, участие в совместных детско-родительских проектах.

Приоритетные направления  работы ДОУ  на 2019-2020 учебный год:

ФГОС  дошкольного образования поставили перед педагогами новые задачи, такие как:
- обеспечение доступности и вариативности образовательных  услуг,
- расширение содержания образования с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, запросов и интересов всех участников педагогического взаимодействия, и в первую очередь, детей и их родителей, как основы для повышения социального качества дошкольного образования.

Подводя итог проделанной работе, учитывая результаты итоговых проверок, тематического и оперативного контроля, результатов проведённого самоанализа, оценок уровня усвоения комплексных программ воспитанниками МДОУ, коллектив ставит перед собой следующие годовые задачи:

Задачи:

  1. Создать оптимальные условия, обеспечивающие охрану и укрепление физического здоровья детей, сохранение их индивидуальности; способствовать успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей с ОВЗ в социуме в контексте реализации ФГОС ДО:
    -развивать у детей интерес к физической культуре, здоровому образу жизни и  потребности в систематических занятиях физическими упражнениями;
    -совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по физическому воспитанию;
    -внедрять в педагогический процесс здоровьесберегающие технологии, учитывая требования основной образовательной программы;
    -создать адаптивную образовательную среду, обеспечивающую удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;
    -обеспечить психолого-педагогическое сопровождение процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду.
  2. Осуществлять непрерывный педагогический процесс по экологическому образованию дошкольников:
    -активизировать работу педагогов на формирование системы взаимодействия детей с природным окружением через поисково-исследовательскую деятельность;
    -использовать инновационные методы работы для развития познавательной активности дошкольников в опытно-экспериментальной деятельности.
  3. Формировать у детей знания о трудовой деятельности и трудовые умения через ознакомление с трудом взрослых и через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности:
    -совершенствовать работу педагогов по организации разных видов трудовой деятельности детей в условиях детского сада, формированию у них трудовых навыков и трудолюбия;
    -продолжать развитие компетентности дошкольников в разных видах трудовой деятельности, особое внимание, уделив организации труда детей в природе.
  4. Совершенствовать профессиональные навыки и умения педагогов при внедрении ФГОС ДО, с  целью повышения эффективности образовательного процесса:
    - обеспечить обучение на курсах повышения квалификации (разных категорий педагогов с учетом дифференцированного подхода);
    - осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения;
    - актуализировать и активизировать  работу по плани­рованию, управлению, контролю и развитию наставничества в ДОУ.
  5. Продолжать использование нетрадиционных форм и методов работы с семьёй, с целью повышения педагогической компетенции родителей (законных представителей) и построения конструктивно-партнёрского взаимодействия семьи и детского сада; изучать запросы и потребности в дошкольном образовании семей, находящихся в сфере деятельности ДОУ.

Ожидаемый результат:

Сплочение коллектива в процессе перехода в инновационный режим развития и создание организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Рабочие программы

Основная образовательная программа ДОУ № 3
Адаптированная образовательная программа для дошкольников с нарушениями речи (ОНР)
Адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Рабочая  образовательная программа учителя-логопеда для детей дошкольного возраста с ОНР
Рабочая образовательная программа учителя- дефектолога для детей дошкольного возраста с ЗПР
Рабочая образовательная программа педагога-психолога
Рабочая образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья  ( ЗПР)
Адаптированная образовательная программа музыкального руководителя для детей с ОНР
Адаптированная образовательная программа музыкального руководителя для детей с ЗПР
Адаптированная образовательная программа педагога-психолога для детей с ЗПР
Адаптированная образовательная программа педагога-психолога для детей с ОНР
Адаптированная образовательная программа инструктора по ФК для детей коррекционных групп.
Рабочая образовательная программа для детей логопедической группы ( ОНР )
Аннотация к рабочим дисциплинам в составе ООП МДОУ № 3
Аннотация к рабочим программам воспитателей ДОУ № 3
Рабочая образовательная прорамма подготовительной группы
Рабочая образовательная прорамма старшей  группы
Рабочая образовательная прорамма средней  группы
Рабочая образовательная программа 1 младшей  группы
Рабочая образовательная программа музыкального руководителя

Учебный график ДОУ №3 на 2019-2020 учебный год (копия)
Учебный план ДОУ № 3 на 2019-2020 учебный год (копия)
Расписание образовательной деятельности ДОУ № 3 на 2019-2020 учебный год (копия)
Годовой план работы ДОУ № 3 на 2019-2020 учебный год (копия)
Режим пребывания детей в ДОУ (копия)

 

 

 

 


Информация
  • 25-07-97
  • mdoulip3@yandex.ru
  • ул. Советская, 39
    ул. Пушкина, 7а
  • Зайцева Наталия Викторовна

Как нас найти

Нужна помощь, обращайся!


Городские акции


Полезные ссылки

Рейтинг@Mail.ru