Уважаемые посетители! Сайт на модернизации. Функционал временно ограничен.

Февраль

В рамках городской акции «Культурный код юного липчанина» в детском саду  4,5  фераля прошли мероприятия по ознакомлению дошкольников с творчеством Льва Николаевича Толстого.

 

15 февраля специалист Липецкой областной детской библиотеки Галина Затонских посетила наш детский сад и познакомила воспитанников с детскими авторами из Липецка в рамках городской воспитательной акции «Культурный код юного липчанина».
Малыши узнали, что в нашем городе живут самые настоящие писатели и познакомились с их книгами. Ребята послушали отрывки из историй Тамары Алексеевой «Снегиричка», Галины Соболевой «По ночам дома гуляют», Алёны Кашуры «Страшный жук? Добрый жук!» и «Шкатулочные истории». В завершение библиотекарь предложила дошколятам поиграть в тематические подвижные игры по мотивам этих произведений и пригласила в библиотеку за книжками липецких писателей и не только.

18 февраля воспитатели старшей и подготовительной группы провели экскурсию с детьми к памятнику А.С.Пушкина в рамках городской акции «Культурный код юного липчанина».
Педагоги продолжают знакомить дошкольников с достопримечательностями нашего города. Дети знакомы с творчеством Пушкина, знают его как поэта и сказочника. Ребятам интересны сказки Пушкина, они цитируют отрывки из сказок Пушкина, рассказывают стихи. А еще дети запомнили , что памятник А.С.Пушкину в городе Липецке находится на пересечении 2-х улиц города: ул. Неделиной и ул. Пушкина.Авторами памятника являются выдающийся скульптор и художник Ю.Д. Гришко, который является почетным гражданином Липецка, и липецкий  скульптор - И.М. Мазур.

 

Литературная неделя  "Чьи стихи мы знаем с детства!" С 24-26 февраля  в ДОУ прошел конкурс чтецов среди старших групп. Этот конкурс позволил каждому ребёнку в группе продемонстрировать свои умения в декламировании поэтических произведений. При чтениии стихов дети использовали игровые моменты побуждающие их к образному движению. Продемонстрирована способность детей к выразительному чтению наизусть, развитие поэтического слуха, умение чувствовать и отображать поэтические образы.