Первая младшая группа № 1 "Гномик"
18 идей, чем занять ребека в три года дома. 7ya-mama.ru›chem-zanyat-3-letnego…doma.html
youtube.com . Развивающие занятия с детьми от 1 до 3-х лет!!! Сообрази!!!
Тема на апрель "Весна пришла- нам красу принесла"
1 неделя -Весна пришла
Цели занятия:
Познакомить детей с весенними изменениями в природе.Обогатить словарь детей по данной теме.
Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.
Совершенствовать навыки рисования кистью, наклеивания, лепки.
Подготовьте:
Сюжетные картинки о весне.Силуэтные картинки куклы, зимняя и весенняя одежда для куклы.
Картинка-фон «Бегут ручьи», кисти, неразливайки, синяя краска.Картинка-фон с изображением ветки, клей, вырезанные из салфетки розового цвета цветы.
Пуговицы разных цветов и величины, картинка с изображением весенних цветов.
Соленое тесто зеленого цвета, пластилин желтого цвета, вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы.
Силуэтные изображения тучек и солнышка, прищепки, веревка.
Вырезанные из прозрачной клеенки лужи маленького и большого размера, пеньки.
Схематичное изображение скворечника из геометрических фигур, цветные геометрические фигуры, счетные палочки, силуэтное изображение птички.
Рисунок-фон с изображением птиц и гнезда.
Ознакомление с окружающим. Весна
Аппликация. Дерево в цвету.
Лепка. Фиалки.
Рисование. Бегут ручьи.
Игра с прищепками "Солнышко"
yandex.ru/efir Солнышко, солнышко, выходи 2. Музыкальный клип для малышей
2 неделя- Озорные малыши (детеныши домашних животных)
Цели:
Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.Обогащать словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять постройку и обыгрывать ее.
Подготовьте:
Игрушки «домашние животные», сундучок (коробочку), чудесный мешочек.Цветные силуэтные картинки домашних животных.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры. Полоски зеленой бумаги, ножницы. Конструктор: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей. Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Аудиозапись: «Кто пасётся на лугу?».deti-online.com›Песни›Песни для малышей› Кто пасется на лугу
Ознакомление с окружающим. Домашние животные
Конструирование. Кто живет на ферме?
Лепка. Кудряшки.
Рисование. На лугу.
Рисование. Щенок.
Аппликация. Травка
Музыкально-ритмическое упражнение "На лугу пасутся ко..."
youtube.com Вышла курочка гулять // Детская песенка
3 неделя- Песенки -потешки в гостях у ребят
Цели занятия:
Познакомить детей с устным народным творчеством . Развивать наглядно – образное мышление, восприятие, внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику рук.Учить детей слушать потешки, закреплять умение рисовать ладошками, расширять словарный запас.Воспитывать любовь к фольклору.
Подготовьте:
Куклу, таз, ковшик, игрушку птичку; сено; пальчиковые краски и одноразовые тарелочки, влажные салфетки; листы бумаги А4 с изображением птички а; гуашь желтого цвета.
Ознакомление с окружающим. Потешки
Лепка. Колобок
Рисование. Солнышко
ФЭМП.Сенсорное развитие. В гости к солнышку
Аппликация. Одуванчик
youtube.com Пальчик ГДЕ ТВОЙ Домик - песенка для самых маленьких
Музыкальное развитие. Игрушки-зверушки
4 неделя-Во саду ли в огороде....
Цели:
Привлекать детей к посильным трудовым действиям;
Дать представления о посадке знакомых овощей; растений;о месте произрастания овощей;
Активизировать в речи слова: лук (другие овощи)земля, сажать, поливать;словарь детей по теме «цветы».
Воспитывать посильное трудолюбие по уходу за растениями, любовь и интерес к природе.
Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе.Формировать представление о форме, величине и цвете;
Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.
Учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения.Упражнять в наклеивании, рисовании .
Формировать количественные представления, представления о величине.
Подготовьте:
Картинка-фоны с изображением огорода, клумб, солнышка, цветов, шаров.Разноцветные прищепки, палочки от воздушных шаров.
Листы бумаги, клей, детали аппликации: ваза, цветок.Пуговицы разных цветов двух размеров.
Картинка-заготовка с изображением неба и земли, пластилин, цветы-пайетки.
Овощи в корзинке: картофель, свекла, морковь, лук; ящик с землей; лапатки, грабли, лейка с водой.
Рисование. Полей грядку.
Аппликация. Разноцветные воздушные шары.
Ознакомление с окружающим. Я сажаю огород.
Развитие речи. Смотрит солнышко.
Дидактическая игра. Во саду ли, в огороде...
ЭМП. Посадим бабочек на цветы.
Игровое занятие "Цветы".